понедельник, 27 апреля 2015 г.

Ready. Steady. Go!.. или зачем я затеяла этот блог.

Кусочек пространства, которое удалось организовать :)
Прошлым летом я поняла, что пришло время менять свою жизнь. Я уволилась с работы и улетела в Барселону, где на протяжении десяти дней валялась под солнышком, гуляла по городу и раздумывала над тем, как хочу жить дальше.

Это произошло незадолго до моего дня рождения, и я думала: «Мне без малого 26. Я больше не хочу работать на кого-то, находиться в постоянном поиске компромиссов, соглашаться с тем, что мне не нравится. Я хочу реализовывать только то, что я хочу. Трудиться, а не работать в офисе. Просыпаться утром и завтракать, наслаждаясь процессом, а не глядя на часы и переживая о том, что могу опоздать в офис. Я хочу заниматься тем, что мне нравится, и совершенствоваться в этом так и когда я хочу, а не когда придётся».


Я поставила в приоритет те занятия, которые делают меня лучше и приносят удовольствие. Сюда вошли не только фотография и написание текстов, но ещё множество вещей, на которые до этого часто не доставало времени – начиная тренировками и заканчивая кулинарными экспериментами и организацией своего пространства.

У меня не было никаких гарантий того, что мой испанский план не провалится к чёртовой бабушке. Но настал критический момент: в плеере играла песня Ladytron "Destroy everything you touch", на страх больше не оставалось сил и я поняла, что просто не могу позволить себе жить по-старому.


Теперь, спустя почти год, я окончательно убедилась в том, что главное – не закреплённое за тобой место в компании с пускай даже высокой зарплатой, а вещи, не имеющие ничего общего с рабочим графиком и карьерным ростом.

Основные и очень важные выводы, которые я сделала за последний год, выглядят так:

  1. Твоё дело – не то, которое приносит максимальное количество денег, а то, которое делает тебя счастливым. 
  2. Работа – это то, что происходит в офисных кабинетах с 9 до 18, а труд – ежеминутные задачи, решением которых ты делаешь лучше мир вокруг себя. 
  3. Работа – это там, где ты устаешь и оставляешь все свои силы. Труд – то, в чём ты находишь силы, вдохновение и идеи.

Оглядываясь на последний год своей жизни, я вдруг осознала, что в ней произошло немало удивительных перемен. Всякий раз, когда я рассказываю о них своим близким и друзьям, они заряжаются вдохновением, поэтому вместе с изменениями в своей жизни я наблюдаю за тем, как меняется их жизнь.

Поэтому основная задача этого блога – делиться вдохновением с большим количеством людей. Особенно тех, кто, как и я, решил уйти на вольные хлеба и заняться собственной реализацией без оглядки на рабочие будни. 

2 комментария:

  1. давай, мути вторую часть.
    может разубедит меня, что мне надо обратно в-офис-на-зарплатку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, замучу! в четверг-пятницу вот буквально)

      Удалить